Первый учитель играет огромную роль в жизни каждого человека. Трудно
представить, сколько сил, труда, души и терпения он вкладывает в каждого своего
ученика, чтобы в будущем они стали успешными и счастливыми людьми.
представить, сколько сил, труда, души и терпения он вкладывает в каждого своего
ученика, чтобы в будущем они стали успешными и счастливыми людьми.
Сегодня у нас в гостях учитель начальных классов национального класса МБОУ
«Грушевская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак Эльмира
Таировна Тамурлыева, которая в своей работе руководствуется личностно-
ориентированным подходом. Учитывая психологические и индивидуальные особенности
детей, она умеет перестраивать свою деятельность, предвидя затруднения ученика. В
любом воспитаннике видит сильные стороны личности, может внушить ему чувство
уверенности в себе.
«Грушевская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак Эльмира
Таировна Тамурлыева, которая в своей работе руководствуется личностно-
ориентированным подходом. Учитывая психологические и индивидуальные особенности
детей, она умеет перестраивать свою деятельность, предвидя затруднения ученика. В
любом воспитаннике видит сильные стороны личности, может внушить ему чувство
уверенности в себе.
– Эльмира Таировна, расскажите, пожалуйста, почему Вы решили стать учителем?
Что в Вашей профессии Вам нравится больше всего?
Что в Вашей профессии Вам нравится больше всего?
Сколько себя помню, я всегда хотела стать учителем, ещё со школьной скамьи. Никогда
не забуду свою первую учительницу Валентину Ивановну Лукьянову, которая оказала
немаловажное влияние на выбор моей будущей профессии.
не забуду свою первую учительницу Валентину Ивановну Лукьянову, которая оказала
немаловажное влияние на выбор моей будущей профессии.
Больше всего в моей работе мне нравится то, что я могу научить детей быть
любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на
вопросы и быть ответственными за свои поступки. Ведь первый учитель – особый педагог
в жизни маленького ученика, который помогает ему освоить ранее неведомый для него
жизненный опыт.
любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на
вопросы и быть ответственными за свои поступки. Ведь первый учитель – особый педагог
в жизни маленького ученика, который помогает ему освоить ранее неведомый для него
жизненный опыт.
Очень важно обучить ребёнка основам математики, русского языка и других предметов.
Но не менее важно воспитать достойного человека, социализированного в современном
обществе.
Но не менее важно воспитать достойного человека, социализированного в современном
обществе.
– С какими трудностями Вам приходится сталкиваться в работе? Как Вы с ними
справляетесь?
справляетесь?
Основная трудность – это когда дети приходят в школу совершенно неподготовленными.
Но это не значит, что они должны были заранее научиться письму и чтению, нет, этому их
будет обучать учитель. Я хочу сказать о тех случаях, когда приходят детки с
ограниченным кругозором, с недостаточным запасом слов, с ними сложнее работать. В
основном, это дети из числа тех, кто не посещал детский сад. Занятия с воспитателем,
логопедом и другими специалистами могли бы поднять их уровень развития.
Адаптационный период, следовательно, проходил у этой группы ребятишек не в детском
саду, а в первом классе.
Но это не значит, что они должны были заранее научиться письму и чтению, нет, этому их
будет обучать учитель. Я хочу сказать о тех случаях, когда приходят детки с
ограниченным кругозором, с недостаточным запасом слов, с ними сложнее работать. В
основном, это дети из числа тех, кто не посещал детский сад. Занятия с воспитателем,
логопедом и другими специалистами могли бы поднять их уровень развития.
Адаптационный период, следовательно, проходил у этой группы ребятишек не в детском
саду, а в первом классе.
Продолжение читайте в Мераба № 3 (421)