от 20 000 на руки
Обязанности:
– документооборот Учреждения (журнал регистрации входящей, исходящей корреспонденции), приказы по основной деятельности, переписка с другими организациями.
– прием и регистрация корреспонденции, направлять ее в структурные подразделения, организовывать доставку документов исполнителям.
– ведение протоколов заседаний, совещаний, мероприятий Учреждения.
– проверка исполнения поручений директора в установленный срок.
– составление отчетов и аналитических справок о выполнении поручений и решений директора.
– организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета директора.
– организация приема деловых партнеров в Учреждении.
– контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.
– обеспечение сохранности и конфиденциальность проходящей служебной документации.
– формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача их в архив.
Требования:
- высшее или среднее специальное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) – программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное образование по программам переподготовки по профилю деятельности без предъявлений требований к опыту практической работы.
- грамотная устная и письменная речь
Условия:
- пятидневная рабочая неделя, продолжительностью 40 часов с двумя выходными (суббота, воскресенье);
- рабочий день с 9-00 до 18-00, перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00;
- официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу Российской Федерации;
- оборудованное и комфортное рабочее место;
- дружный творческий коллектив.