от 20 000 на руки

 

Обязанности:

– документооборот Учреждения (журнал регистрации входящей, исходящей корреспонденции), приказы по основной деятельности, переписка с другими организациями.

– прием и регистрация корреспонденции, направлять ее в структурные подразделения, организовывать доставку документов исполнителям.

– ведение протоколов заседаний, совещаний, мероприятий Учреждения.

– проверка исполнения поручений директора в установленный срок.

– составление отчетов и аналитических справок о выполнении поручений и решений директора.

– организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета директора.

– организация приема деловых партнеров в Учреждении.

– контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.

– обеспечение сохранности и конфиденциальность проходящей служебной документации.

– формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача их в архив.

 

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) – программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное образование по программам переподготовки по профилю деятельности без предъявлений требований к опыту практической работы.
  • грамотная устная и письменная речь

 

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, продолжительностью 40 часов с двумя выходными (суббота, воскресенье);
  • рабочий день с 9-00 до 18-00, перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00;
  • официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу Российской Федерации;
  • оборудованное и комфортное рабочее место;
  • дружный творческий коллектив.
Лемар Халилов

От admin

Добавить комментарий